Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ». Выпуск # 02 (20), февраль 2006г.
ОФИЦИАЛЬНО
Государственная Дума РФ приняла новую редакцию закона «О рекламе»
По заявкам телезрителя
Кремль поддержал сокращение рекламы на ТВ
Кировская реклама становится «золотой»
ФАС взялась за товарные знаки
Антимонопольная служба намерена ужесточить патентное законодательство
Реклама не спасет лифты
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
News Outdoor ищет выход к Индийскому океану (одна статья из двух, см. ниже)
Лидер восточноевропейского и российского рынков наружной рекламы компания News Outdoor Group (NOG) объявила о начале экспансии в Индию. Руководство компании заявляет, что в ближайшие годы намерено сделать ее лидером на развивающихся рынках наружной рекламы
Stockmann избавилась от Zara
Финская Stockmann решила отказаться от развития брэнда Zara в России
Фирменная глупость
Самые идиотские бизнес-решения 2005 года
Идиотская реклама
«Пятый» восполнит дефицит рекламы
Вторая сеть Media Arts
Sun Interbrew увеличивает рекламный бюджет
LG ушла от Immedia Holding
«Каро-фильм» отдает кресла под рекламу
Pleon Talan – представитель самой крупной европейской PR сети в Украине
Рекламой Hyundai займется Strategist Media
Unilever счел себя достойным рекламы
Концерн будет продвигать не только торговые марки, но и собственный брэнд
Реклама подсолнечного масла бьет рекорды
В 2006 году торговый дом WJ вложит в телерекламу подсолнечного масла "Милора" рекордную для отрасли сумму - около $6 млн.
Знак UFI выставке «Реклама»
Розовые мечты владельцев матраца Ziegler
Прекратите пугать гостей — купите свет
«Старый Мельник» выпустил пиво «Дневной дозор»
Что объединяет майонез «Ермак» и мебель Leiner?
В CORUNA придумали «Фрижительки»
ПРЕССА
Газета продает образ, а не только информацию»
ИД «Секрет фирмы» был создан всего несколько лет назад, однако уже хорошо зарекомендовал себя в нише деловых изданий. У этого издательского дома одна из самых выверенных структур на медиарынке: ежедневная газета «Бизнес», деловые еженедельники «Секрет фирмы» и «Имеешь право», ежемесячник «Все ясно» и недавно приобретенный сайт – «Газета.Ру». Управляющий директор ИД «Секрет фирмы», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» Юрий Кацман рассказал о том, как можно решить старые проблемы рынка распространения прессы, как будут себя чувствовать газеты при дальнейшем развитии Интернета, и как расценивать конфликт между «РБК» и «Ведомостями».
На рынке Урала – новый медиа-актив
Хорошо раскрученный медийный бренд фактически выставлен на публичные торги: «Московский комсомолец – Урал» ищет себе хозяина
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Наружной рекламе прописали двухнедельный режим
Операторы наружной рекламы выводят на рынок новую услугу - двухнедельные и недельные рекламные кампании вместо стандартных кампаний продолжительностью месяц. Как стало известно, один из крупнейших операторов - группа Gallery - начала предлагать клиентам двухнедельные кампании. А в News Outdoor-Russia (NOR) провели исследования, показывающие, что эффективность коротких рекламных кампаний не ниже, чем у стандартных.
Четыре «НЕ» наружной рекламы
Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.
Минздрав зря предупреждает
Психологи доказали: "антитабачная" реклама приобщает к куреву
Сомнительный плакат
В Москве появилась реклама «ЕТИПУК УРИТРАВК»
Интерактивное панно в рекламе пиве
В любую внешнюю рекламу можно внести элементы интерактивности
Неровная реклама продвигает журнал о пластической хирургии
Реклама раздевает девушек на подходе к магазину белья
РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Регионам добавили рекламы
"Первый канал" и "Россия" увеличивают объем локальных блоков вдвое
«Видео Интернешнл» монополизирует самарский рынок
Без сотрудничества с селлером решили обойтись СКАТ, "ТВ-3" и "Домашний"
Первый канал делает из фильмов и сериалов торговые марки
«Первый канал» сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брендами.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Мучитель «Нарзана»
Как разбогатеть на продаже минеральной воды? Сначала потерять права на известную торговую марку, затем раскрутить свою собственную.
В поисках лучшей рекламной доли
Добившись успеха с баннерами, Google переключается на прессу, радио и ТВ
Счет кликов
А блоги?
Потребитель фильтрованный
"Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего" - такова целевая аудитория 99,9% брэндов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей.
Маркетинговая ловушка
Вес шор
Точка зрения
Творческий слет
Дорогие фаны
Чужая жизнь
Выход на панель
ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
Рекламная удача
РЕКЛАМА В INTERNET
«Живая» реклама
Этой зимой приватный жанр интернет-дневников получил новую функцию - рекламную. Первопроходцем формата стала компания, которая в силу специфики своего продукта стеснена в выборе рекламного инструментария. Холдинг "Линия 40" решил продвигать через интернет-блоги "Живого журнала" ("ЖЖ") обновленную марочную линейку своего крепкого алкогольного напитка.
РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Телевидению грозит бой с тенью
Рекламные деньги с ТВ перетекут в игры
КОНФЛИКТЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ
Перец Nemiroff признали водкой (одна статья из двух, см. выше)
Федеральная антимонопольная служба продолжает бороться с зонтичными брэндами и скрытой рекламой крепкого алкоголя
За счастливое детство
Вода «Славянская» признана водкой
ФАС выдала предписание БИН-банку
Coca-Cola борется с рекламой водки «Беленькая»
Компания «Кока-Кола Бевереджиз Украина» направила официальное письмо корпорации «Олимп» с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов ТМ «Билэнька», которые напоминают рекламу ТМ Coca-Cola.
ТЕМА НОМЕРА
Жесты в рекламе
Как построить имидж продукта через жесты в рекламе
Мужчина бреется, женщина стирает
или гендер в современной рекламе
ГОТОВЫЙ ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Медиаплан рекламной кампании "Подарки, сувениры, бижутерия"
Раздел 1. Специализация предприятия - "оптовая торговля"
Раздел 2. Специализация предприятия - "Реклама на конечного потребителя / Имиджевая реклама"
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА, РАДИО И ТВ
Крупнейшие СМИ России. Часть 3.
Публикуемые данные по всем СМИ:
Издание
Тираж
Регион распространения
Периодичность выхода издания
Формат издания, количество полос
Телефон рекламного отдела
Сайт, электронная почта (e-mail)
Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
Стоимость рекламы в издании (формат / размер макета / цена)