Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс

  • Рубрикатор

  • Группа компаний РБА / Издательский Дом РБА / Журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ" / Рубрикатор издания Версия для печати
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ». РУБРИКАТОР ИЗДАНИЯ.
    Журнал Время рекламы
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
    Формат - А4, 80-120 страниц.
    Периодичность выхода – 2 раза в месяц.
    Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это справочно-аналитический сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ.
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» - это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов. Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это все темы о рекламе в одном журнале! В каждом номере журнала «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям России; распространение на специализированных выставках, семинарах и конференциях по рекламе по всей России; продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – издание из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий; высокая стоимость издания обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» - одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется подписчику в индивидуальном именном конверте.

    Подписной индекс журнала в Объединенном каталоге «Пресса России» - 39241

    Основные рубрики в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»


    ОФИЦИАЛЬНО
    НОВОСТИ КОМПАНИЙ
    БРЕНДИНГ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
    КРЕАТИВ
    ПРЕССА
    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО
    РЕКЛАМА В INTERNET
    РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    PUBLIC RELATIONS
    ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
    BTL РЕКЛАМА
    РЫНКИ, ФИНАНСЫ, ЭКОНОМИКА
    КОНФЛИКТЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ
    МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
    РАБОТА В РЕКЛАМЕ
    ТЕМА НОМЕРА

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА
    Крупнейшие СМИ России
    Публикуемые данные по всем СМИ:
    Издание
    Тираж
    Регион распространения
    Периодичность выхода издания
    Формат издания, количество полос
    Телефон рекламного отдела
    Сайт, электронная почта (e-mail)
    Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
    Стоимость рекламы в издании (формат / размер макета / цена)
    Наценки на рекламу
    Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
    Тематический указатель издания
    Характеристика издания

    ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ
    Крупнейшие радиостанции России
    Публикуемые данные по всем радиостанциям:
    Радиостанция
    Частота
    Регион
    Время вещания
    Телефон отдела рекламы
    Сайт, электронная почта (e-mail)
    Фактический адрес отдела рекламы
    Стоимость рекламы (для 30 сек. ролика)
    Изготовление ролика
    Скидки на рекламу
    Надбавки на рекламу
    Характеристика радиостанции

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    Крупнейшие центральные телеканалы России
    Публикуемые данные по всем телеканалам:
    Телеканал
    Регион вещания
    Телефон (факс) рекламного отдела
    Адрес рекламного отдела
    Сайт, электронная почта
    Срок постановки рекламы в эфир
    Стоимость эфирного времени в будни для 60 сек. ролика (время московское), руб.
    Стоимость эфирного времени в субботу для 60 сек. ролика (время московское), руб.
    Стоимость эфирного времени в воскресенье для 60 сек. ролика (время московское), руб.
    Коэффициент пересчета рекламы
    Скидки на рекламу
    Надбавки на рекламу
    Характеристика телеканала

    КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    Московские кабельные телеканалы
    Публикуемые данные по всем телеканалам:
    Телеканал
    Регион вещания
    Количество абонентов телеканала
    Телефон
    Электронная почта (E-mail)
    Сайт телеканала
    Адрес рекламного отдела
    Стоимость рекламы
    Скидки на рекламу
    Надбавки на рекламу
    Характеристика телеканала

    РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
    Публикуемые виды деятельности рекламных агентств:
    «Public Relations»
    «Выставочный сервис»
    «Дизайн»
    «Директ маркетинг»
    «Креатив»
    «Курьерские услуги»
    «Медиапланирование»
    «Наградная продукция»
    «Наружная реклама»
    «Оборудование и материалы для рекламы»
    «Полиграфия»
    «Полный комплекс услуг»
    «Пресса»
    «Реклама в Internet»
    «Рекламные материалы и оборудование»
    «Рекламный дизайн»
    «Реклама в СМИ»
    «Реклама на радио»
    «Реклама на телевидении»
    «Сувенирная продукция»
    «Типографии полного цикла услуг»
    «Фотоуслуги»

    Публикуемые данные по всем рекламным агентствам:
    Агентство
    Телефоны
    Адрес рекламного агентства
    Электронный адрес (e-mail)
    Сайт в Интернете (web)
    Вид деятельности рекламного агентства




    Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РусБизнесАльянс"?

    | Журналы РБА | Подписка в редакции | Подписка на почте | Альтернативная подписка |



    Мероприятия, проходящие при поддержке журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"

    РЕКЛАМА 2013 ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ 2013

    © «Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс», 1993 - 2014гг.
    Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции. Тел. 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России). E-mail: rusba@rusba.ru

    Rambler's Top100