Распространение - Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это справочно-аналитический сборник всех новостей рекламного рынка
и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса,
телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!),
социально-демографические характеристики СМИ.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» - это уникальное практическое
пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета
до мультинациональных холдингов. Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий,
теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов
PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это все темы о рекламе в одном журнале!
В каждом номере журнала «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов,
волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе,
специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими
темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание
торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое
рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция»,
«Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама»,
«Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия»,
«Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – имеет уникальную систему распространения:
подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»;
подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям России;
распространение на специализированных выставках, семинарах и конференциях по рекламе по всей России;
продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – издание из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий;
высокая стоимость издания обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» - одно из немногих изданий в России,
в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий.
Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной
подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Каждый номер издания доставляется подписчику в индивидуальном именном конверте.
Подписной индекс журнала в Объединенном каталоге «Пресса России» - 39241
Электронный оригинал журнала "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"
(Flash Player Version)
Вы можете листать журнал с помощью мышки (удерживая ее в верхнем или нижнем углу страницы)