РБА - РусБизнесАльянс. Издательство. Рекламное агентство. On-line заказ рекламы в СМИ В начало Главная страница
Карта сайта Карта сайта
Написать письмо Написать письмо
Добавить избранное Добавить в избранное
Главная | Новости | Издательство | Авто-обозрение | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Финансы и экономика | Адрес реклама | Банки и биржи | Новости рекламы | Рынок ценных бумаг | Подписка на журналы РБА | Подписка на почте | Альтернативная подписка | Реклама в журналах РБА | Спецпредложения | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы в СМИ | Рекламная кампания | Центральная пресса | Региональная реклама | Практика рекламы | Новости СМИ | Рекламный дизайн | Мониторинг рекламы | Медиа мониторинг | О фирме | Контакты | Партнеры | Карта сайта |

ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ
  • Об издании
  • Свежий номер
  • График выхода
  • Рубрикатор
  • Подписка
  • Реклама
  • Архив

  • НОВОСТИ РБА
    ИЗДАНИЯ РБА
    "Авто-обозрение"
    "Бизнес-эксперт"
    "Время рекламы"
    "Финансы и экономика"
    "Адрес реклама"
    "Банки и биржи"
    "Новости рекламы"
    "Рынок ценных бумаг"
    Подписка на журналы РБА
    Подписка на почте
    Альтернативная подписка
    Реклама в журналах РБА
    Спецпредложения
    РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    On-line заказ рекламы в СМИ
    Рекламная кампания
    Центральная пресса
    Региональная реклама
    Практика рекламы
    Новости СМИ
    Портфолио
    БЮРО РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА
    МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
    МЕДИА МОНИТОРИНГ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    О компании
    Контакты
    Карта сайта
    Реклама на сайте
    Партнеры компании
    Добавить в избранное


    Rambler's Top100


    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ». Выпуск # 04 (22), апрель 2006г.
    Журнал Время рекламы. Выпуск 4 апрель 2006г.
    ОФИЦИАЛЬНО
    Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
    Глава 1. Общие положения
    Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
    Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
    Статья 5. Общие требования к рекламе
    Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
    Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
    Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
    Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
    Статья 10. Социальная реклама
    Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
    Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
    Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
    Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
    Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
    Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
    Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
    Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
    Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
    Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
    Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
    Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    Статья 21. Реклама алкогольной продукции
    Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
    Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
    Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
    Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
    Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
    Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
    Статья 28. Реклама финансовых услуг
    Статья 29. Реклама ценных бумаг
    Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
    Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
    Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
    Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
    Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
    Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
    Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
    Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
    Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
    Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
    Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
    Глава 6. Заключительные положения
    Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

    НОВОСТИ КОМПАНИЙ
    WPP зашел на сайт
    Международный рекламный холдинг покупает у "Видео интернешнл" агентство "Медиасеть"
    Индекс Депардье
    Производитель соусов "Балтимор" возвращается к опробованному год назад PR-приему. На этот раз в съемках рекламы кетчупа участвует французский актер Жерар Депардье.
    Новое лицо Newsland – лицо Искателя (фото)
    Компания Newsland изменила брэнд-стратегию и фирменный стиль
    Реклама для Абсолют-банка (фото)
    Агентство Publicis United выиграло тендер на полное обслуживание бренда Coca-Cola в России
    Компания «Айсберри» начинает активную рекламную кампанию на ТВ
    Курс на будущее: REHAU позиционирует себя как бренд-лидер
    Создание сильного бренда и вместе с ним - новой коммуникационной стратегии, - это инвестиция в будущее компании. Отправной точкой принятия решения о перепозиционировании бренда стал опрос клиентов, сотрудников и поставщиков компании, который проводился по всему миру
    Реклама «Симпсонов» распространяется в Интернете со скоростью вируса (фото)
    Бренд детского чая «Playtea» отметили на «ПродЭкстраПак-2006» (фото)
    Лабиринты дорог в рекламе Nike (фото)
    К «трубниковым» пришла труба
    Рекламу книжного магазина можно рассматривать часами (фото)
    Зеркало все стерпит, если пользоваться полиролями (фото)
    В Петербурге автодилер завел моду на лошадей (фото)
    Компания «СТК Центр» — официальный дилер Nissan и Renault в Петербурге — рекламирует автоцентр с помощью лошадей
    "Би-Би-Си" запускает коммерческий сайт

    ПРЕССА
    Для чего Аркадию Гайдамаку «Франсе суар» или «французская вечерка»?
    Газеты покупают не для того, чтобы делать на них бизнес. Их покупают, чтобы делать с их помощью политику. А уже потом на политике делать бизнес...

    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    Мэр Москвы ударил в щит (одна статья из двух, см. выше)
    Растяжки обернуться большим штрафом
    Наружку будут чаще демонтировать
    Когда реклама - мама
    Apple бьет витрины своих магазинов (фото)
    iPod и Intel используют оригинальные витрины в магазине Apple.
    Застрявший в автобусе рекламирует жевательную резинку (фото)
    Лондонская подземка играет в Playstation (фото)
    В лондонском метро проходит интересная рекламная кампания для Sony PSP, разработанная TBWA/London..
    Взгляд со стороны на легкие курильщика (фото)
    «Гармошки» в рекламе: подходит для любых товаров! (фото)

    РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    В поисках утраченного времени
    Телерекламы станет меньше. Платить за это придется потребителям
    "Твое TV" запускает в эфир новые рекламные ролики
    Телекомпания "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запускает в эфир новые рекламные ролики. Ролики станут частью новой рекламной кампании 2006, проводимой для бренда "Твое TV" рекламным агентством "Небо", входящее в финский коммуникационный концерн Taivas
    К осени ТВЦ начал готовиться весной

    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
    Рекламная кухня
    5 двигателей рынка коммуникаций в местах продаж (POSM) (фото)
    Афроамериканцев задействовали в русских супермаркетах (фото)

    ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
    Zoom: Россия – Япония
    Лучшие работы Азиатско-Тихоокеанского фестиваля рекламы

    РЕКЛАМА В INTERNET
    Google вернет $90 млн
    Компания признала претензии своих рекламодателей

    РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Исследование: Как потратить миллион долларов?
    В феврале текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о том, как потратить выигранный в лотерее миллион долларов

    КОНФЛИКТЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ
    Реклама продавила московское метро
    Замоскворецкой линии Московского метрополитена между станциями «Войковская» и «Сокол» произошло частичное обрушение тоннеля. Проходящий в это время состав накрыло рухнувшими конструкциями, а вагоны насквозь прошило строительными свaями. Причиной аварии стали проходившие на поверхности работы по установке рекламного щита
    Регистрация бренда «На березовых бруньках» аннулирована
    Компания Nemiroff добилась аннулирования незаконно зарегистрированного ТЗ «На березовых бруньках» компании «Союз-Виктан»
    Реклама Volkswagen в США обернулась скандалом
    Объединенные нации обидели Lego

    ТЕМА НОМЕРА
    Реклама и Маркетинг.
    Реклама как элемент системы маркетинга
    Сколлер - удачный выбор
    Медиаселлеры и медиабаеры в поисках новых форматов наружной рекламы

    ГОТОВЫЙ ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    Медиаплан рекламной кампании "ЛЕКАРСТВА, МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ"
    Раздел 1. Специализация предприятия - "оптовая торговля"
    Раздел 2. Специализация предприятия - "Реклама на конечного потребителя / Имиджевая реклама"

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА, РАДИО И ТВ

    Крупнейшие СМИ России. Часть 1.
    Публикуемые данные по всем СМИ:
    Издание
    Тираж
    Регион распространения
    Периодичность выхода издания
    Формат издания, количество полос
    Телефон рекламного отдела
    Сайт, электронная почта (e-mail)
    Адрес рекламного отдела (с указанием станции метро)
    Стоимость рекламы в издании (формат / размер макета / цена)
    Наценки на рекламу
    Скидки на рекламу (в т.ч. для рекламных агентств)
    Тематический указатель издания
    Характеристика издания


  • Об издании
  • График выхода
  • Рубрикатор
  • Подписка
  • Реклама
  • Архив



    Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РусБизнесАльянс"?

    | Журналы РБА | Подписка в редакции | Подписка на почте | Альтернативная подписка |


    Главная | Новости | Издательство | Авто-обозрение | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Финансы и экономика | Адрес реклама | Банки и биржи | Новости рекламы | Рынок ценных бумаг | Подписка на журналы РБА | Подписка на почте | Альтернативная подписка | Реклама в журналах РБА | Спецпредложения | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы в СМИ | Рекламная кампания | Центральная пресса | Региональная реклама | Практика рекламы | Новости СМИ | Рекламный дизайн | Мониторинг рекламы | Медиа мониторинг | О фирме | Контакты | Партнеры | Карта сайта |
  • РБА - РусБизнесАльянс
    Copyright (ЯR), 1993-2013