РБА - РусБизнесАльянс. Издательство. Рекламное агентство. On-line заказ рекламы в СМИ В начало Главная страница
Карта сайта Карта сайта
Написать письмо Написать письмо
Добавить избранное Добавить в избранное
Главная | Новости | Издательство | Авто-обозрение | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Финансы и экономика | Адрес реклама | Банки и биржи | Новости рекламы | Рынок ценных бумаг | Подписка на журналы РБА | Подписка на почте | Альтернативная подписка | Реклама в журналах РБА | Спецпредложения | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы в СМИ | Рекламная кампания | Центральная пресса | Региональная реклама | Практика рекламы | Новости СМИ | Рекламный дизайн | Мониторинг рекламы | Медиа мониторинг | О фирме | Контакты | Партнеры | Карта сайта |

ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ
  • Об издании
  • График выхода
  • Рубрикатор
  • Подписка
  • Реклама
  • Архив

  • НОВОСТИ РБА
    ИЗДАНИЯ РБА
    "Авто-обозрение"
    "Бизнес-эксперт"
    "Время рекламы"
    "Финансы и экономика"
    "Адрес реклама"
    "Банки и биржи"
    "Новости рекламы"
    "Рынок ценных бумаг"
    Подписка на журналы РБА
    Подписка на почте
    Альтернативная подписка
    Реклама в журналах РБА
    Спецпредложения
    РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
    On-line заказ рекламы в СМИ
    Рекламная кампания
    Центральная пресса
    Региональная реклама
    Практика рекламы
    Новости СМИ
    Портфолио
    БЮРО РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА
    МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
    МЕДИА МОНИТОРИНГ
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    О компании
    Контакты
    Карта сайта
    Реклама на сайте
    Партнеры компании
    Добавить в избранное





    Rambler's Top100



    Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
    Журнал Время рекламы
    Станьте нашим автором!

    Редакционная коллегия журнала «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» принимает к рассмотрению оригинальные и обзорные статьи, соответствующие общей направленности журнала. Более подробно с темами публикаций можно ознакомиться в рубрике "Архив". При предоставлении статьи в редакцию автору необходимо сообщить, был ли материал ранее опубликован в каком-либо другом издании. Принятие статьи к рассмотрению не означает ее публикацию. Самый простой способ предоставить статью редакции - прислать ее по электронной почте .

    С целью соблюдения единообразия в оформлении рукописей редакция предъявляет к авторским материалам следующие требования:

    1. Объем.

    Материал статьи представляется в редакцию в окончательном варианте. Объем не должен превышать 15 тыс. знаков без пробелов (3—4 журнальные полосы). Если объем рукописи выходит за оговоренные рамки, редакция оставляет за собой право опубликовать данный материал частями в нескольких номерах.

    2. Структура

    Обязательными структурными элементами статьи являются:

    1) Сведения об авторах:
  • фамилия, имя, отчество автора;
  • должность или профессия;
  • место работы (наименование учреждения или организации);
  • ученое звание, ученая степень;
  • электронный адрес;
  • наименование страны (для иностранных авторов).

    2) Заглавие материала (краткое, емкое и интригующее). Рукопись предполагающая продолжение (окончание), должна иметь в конце каждой части пометку Продолжение (окончание) следует. При этом не допускается изменять формулировку заглавия.

    3) Преамбула — небольшая вводная часть (не более 50 слов), в которой излагается актуальность рассматриваемой автором проблемы. Текст преамбулы должен быть логически завершенным.

    4) Статья должна быть четко структурирована. Рекомендуется разбить текст на разделы (не менее двух) и снабдить их заголовками. Заключительная часть материала должна содержать выводы, предположения, практические рекомендации и т. д.

    4. Аннотация

    К рукописи желательно приложить аннотацию — краткую характеристику основного содержания материала. Аннотация отвечает на вопрос: о чем говорится в статье.

    5. Рисунки и таблицы

    Все прилагаемые к статье рисунки (графики, схемы, диаграммы) и таблицы должны иметь порядковый номер, название и ссылки в тексте. Необходимо позаботиться о том, чтобы таблицы и рисунки были понятны не только специалистам по описанной теме.

    1) Графики и схемы не следует перегружать текстовыми надписями. Рисунки, состоящие из нескольких частей, должны иметь общее название, с литерным указанием каждой части. В подписях к рисункам (экспликации) дается объяснение всех кривых и условных обозначений. Обязательный формат графиков – EXCEL.

    2) Таблицы должны быть компактными и не дублировать рисунки. «Шапка» и боковики должны иметь названия. Сокращения слов в таблицах не допускается. Все приводимые цифры должны соответствовать данным в тексте. Таблицы в одну строку не допускаются. Обязательный формат таблиц – EXCEL.

    6. Формулы

    Математические формулы необходимо тщательно выверить. Ссылки на них даются в тексте в круглых скобках. В формулах следует четко размечать строчные и прописные буквы, подстрочные и надстрочные буквы и цифры.

    7. Библиографические ссылки и пристатейные списки

    1) Ссылки на пристатейный список литературы приводятся в квадратных скобках, где указываются номер работы в списке и страницы. Все источники должны быть пронумерованы и соответствовать ссылкам на них в тексте. Пристатейные списки должны включать только работы, которые имеют непосредственное отношение к теме статьи и использованы в ней.
    2) Cписок используемой литературы составляется по алфавиту или в порядке очередности цитируемых источников.
    3) Последовательность сведений в библиографических ссылках и пристатейных списках такова: фамилия и инициалы автора (авторов), название монографии, место издания, название издательства, год, цитируемые страницы.

    8. Согласование

    Редакция высылает авторам отредактированный текст для согласования. Дальнейшее прохождение рукописи контролируется редакцией, которая оставляет за собой право при необходимости вносить незначительные исправления. Автор может внести дополнительные изменения в уже согласованный текст, но не позднее чем за 2 дня до сдачи номера в печать. После этого срока правки категорически не принимаются. Все дополнительные изменения необходимо присылать в электронном виде, для того чтобы корректор мог проконтролировать их на этапе сверки. Внесение правки по телефону не принимается. При несоблюдении этого требования редакция не несет ответственности за возможные недочеты.

    9. Фотографии авторов.

    Фотографии необходимо присылать по электронной почте в формате JPEG, разрешение 300 dpi, размером не менее 10 х 10 см (ориентировочный размер файла — 1 MB). Фотография должна быть цветной, портретной.

    Ждем ваших материалов!


  • Об издании
  • График выхода
  • Рубрикатор
  • Подписка
  • Реклама
  • Архив



    Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РусБизнесАльянс"?

    | Журналы РБА | Подписка в редакции | Подписка на почте | Альтернативная подписка |


    Главная | Новости | Издательство | Авто-обозрение | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Финансы и экономика | Адрес реклама | Банки и биржи | Новости рекламы | Рынок ценных бумаг | Подписка на журналы РБА | Подписка на почте | Альтернативная подписка | Реклама в журналах РБА | Спецпредложения | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы в СМИ | Рекламная кампания | Центральная пресса | Региональная реклама | Практика рекламы | Новости СМИ | Рекламный дизайн | Мониторинг рекламы | Медиа мониторинг | О фирме | Контакты | Партнеры | Карта сайта |
  • РБА - РусБизнесАльянс
    Copyright (ЯR), 1993-2013